Летопись ДОУ
Детский сад введён в эксплуатацию в 1971 году и находился в ведомстве совхоза «Заря» с.Тростное. Функционировала 1 группа. 1971год.
Косых Тамара Григорьевна-первая заведующая детским садом.
Лаврищева Нина Захаровна-повар, проработала долгое время в детском саду с 1971года по 1994год.(23года)
Кодунова Александра Николаевна с 1972года заведующая детским садом который возглавляла до 1999года(27лет)
Вам в этот сад попасть назначено судьбой,
За это мы судьбу благодарим, пусть пятьдесят прошло,
Но всё, что было здесь,
Мы с вами навсегда в душе всё сохраним.
«Никто не забыт, ничто не забыто».Ветераны в гостях у детей детского сада.
1974 год.
Ведущим направлением в воспитатель-образовательной работе детского сада было физическое развитие.
1989 год.
Приходят работать в педагогический коллектив воспитателями.
Поликарпова Любовь Ивановна и Вобликова Наталья Владимировна.
В детском саду продолжают функционировать 2 группы.
Нет лучше воспитателей на свете,
Мы скажем не кривя душой
Поклон вам низкий , наши педагоги,
За всю любовь ,терпенье , теплоту
Богданова Ольга Петровна и Баршина Ольга Ивановна внесли огромный вклад в развитие детского сада, проработав 29лет.
c 1999 г. заведующая детского сада Кузнецова Лариса Ивановна
Одним из приоритетных направлений работы детского сада является физкультурно-оздоровительная направленность. Каждый год перед коллективом детского сада ставится задача по сохранению и укреплению здоровья воспитанников ДОУ. В детском саду уделяется большое внимание оздоровительной работе, направленной на укрепление здоровья детей, профилактике заболеваний и формированию основ здорового образа жизни, применяются здоровье сберегающие технологии.
Для решения вопросов оздоровления детей в ДОУ проводится следующая работа:
Сформирована предметно – развивающая, физкультурно-оздоровительная среда: физкультурные уголки в группах, физкультурная площадка на улице, массажные коврики для босохождения. Используется система методов и средств, направленных на обеспечение успешной психической и физической адаптации детей к условиям ДОУ, укреплению их здоровья. Приемы здоровье сберегающих технологий широко используются на занятиях, прогулках, свободной деятельности, в совместной деятельности детей и взрослых, в режимных моментах. В воспитательно-образовательном процессе проводится работа, направленная на физическое развитие и укрепление здоровья детей: развитие физических качеств, двигательной активности, становление физической культуры дошкольников; профилактические мероприятия, нетрадиционные формы оздоровления, закаливающие процедуры
Для этого в детском саду созданы все условия. В группах созданы уголки здоровья, где размещается необходимое для данной возрастной группы оборудование; на территории дошкольного учреждения оборудована площадка для подвижных игр.
С целью воспитания у детей интереса к двигательной активности мы используем разнообразные по форме и содержанию физкультурные занятия, физминутки, утренние гимнастики и упражнения после сна.
Особое внимание уделяется развитию мелкой моторики, в игровой деятельности используются пальчиковые игры. Такие занятия проходят эмоционально, увлекательно, способствуют развитию речи и творческой активности детей. С целью снижения заболеваемости используются разные виды закаливания: мытье прохладной водой рук, полоскание зева холодной кипяченой водой, босохождение, ходьба по массажным дорожкам.
Детский сад принимает активное участие в различных конкурсах, где занимает призовые места.
|